Лингвистика рекламного текста монография
В монографии рассматривается феномен рекламного текста как одного из источников формирования картины современного мира человека, системы его ценностных установок, стереотипов поведения. Механизмы такого воздействия заложены в целом комплексе семиотических средств в структуре креолизованного рекламно...
保存先:
第一著者: | Ежова, Е. Н. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Основы теории рекламного текста конспект лекций
著者:: Асташова, О. В. -
Особенности функционирования лингвокультурного концепта «волшебство» в сказочном и рекламном дискурсах монография
著者:: Ласкова, М. В. -
Рекламный текст
著者:: Бердышев С. Н. -
Лингвокультурные особенности языковой игры в рекламной картине мира монография
著者:: Ласкова, М. В. - Реклама: технологии воздействия