Лингвистика рекламного текста монография
В монографии рассматривается феномен рекламного текста как одного из источников формирования картины современного мира человека, системы его ценностных установок, стереотипов поведения. Механизмы такого воздействия заложены в целом комплексе семиотических средств в структуре креолизованного рекламно...
Zapisane w:
1. autor: | Ежова, Е. Н. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | Перейти к просмотру издания |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Основы теории рекламного текста конспект лекций
od: Асташова, О. В. -
Особенности функционирования лингвокультурного концепта «волшебство» в сказочном и рекламном дискурсах монография
od: Ласкова, М. В. -
Рекламный текст
od: Бердышев С. Н. -
Лингвокультурные особенности языковой игры в рекламной картине мира монография
od: Ласкова, М. В. - Реклама: технологии воздействия