Лингвистика рекламного текста монография
В монографии рассматривается феномен рекламного текста как одного из источников формирования картины современного мира человека, системы его ценностных установок, стереотипов поведения. Механизмы такого воздействия заложены в целом комплексе семиотических средств в структуре креолизованного рекламно...
Na minha lista:
Autor principal: | Ежова, Е. Н. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Assuntos: | |
Acesso em linha: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registos relacionados
-
Основы теории рекламного текста конспект лекций
Por: Асташова, О. В. -
Особенности функционирования лингвокультурного концепта «волшебство» в сказочном и рекламном дискурсах монография
Por: Ласкова, М. В. -
Рекламный текст
Por: Бердышев С. Н. -
Лингвокультурные особенности языковой игры в рекламной картине мира монография
Por: Ласкова, М. В. - Реклама: технологии воздействия