Лингвистика рекламного текста монография
В монографии рассматривается феномен рекламного текста как одного из источников формирования картины современного мира человека, системы его ценностных установок, стереотипов поведения. Механизмы такого воздействия заложены в целом комплексе семиотических средств в структуре креолизованного рекламно...
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Ежова, Е. Н. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online dostop: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Основы теории рекламного текста конспект лекций
od: Асташова, О. В. -
Особенности функционирования лингвокультурного концепта «волшебство» в сказочном и рекламном дискурсах монография
od: Ласкова, М. В. -
Рекламный текст
od: Бердышев С. Н. -
Лингвокультурные особенности языковой игры в рекламной картине мира монография
od: Ласкова, М. В. - Реклама: технологии воздействия