Лингвистика рекламного текста монография
В монографии рассматривается феномен рекламного текста как одного из источников формирования картины современного мира человека, системы его ценностных установок, стереотипов поведения. Механизмы такого воздействия заложены в целом комплексе семиотических средств в структуре креолизованного рекламно...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Ежова, Е. Н. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Основы теории рекламного текста конспект лекций
av: Асташова, О. В. -
Особенности функционирования лингвокультурного концепта «волшебство» в сказочном и рекламном дискурсах монография
av: Ласкова, М. В. -
Рекламный текст
av: Бердышев С. Н. -
Лингвокультурные особенности языковой игры в рекламной картине мира монография
av: Ласкова, М. В. - Реклама: технологии воздействия