Лингвистика рекламного текста монография
В монографии рассматривается феномен рекламного текста как одного из источников формирования картины современного мира человека, системы его ценностных установок, стереотипов поведения. Механизмы такого воздействия заложены в целом комплексе семиотических средств в структуре креолизованного рекламно...
Kaydedildi:
Yazar: | Ежова, Е. Н. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Основы теории рекламного текста конспект лекций
Yazar:: Асташова, О. В. -
Особенности функционирования лингвокультурного концепта «волшебство» в сказочном и рекламном дискурсах монография
Yazar:: Ласкова, М. В. -
Рекламный текст
Yazar:: Бердышев С. Н. -
Лингвокультурные особенности языковой игры в рекламной картине мира монография
Yazar:: Ласкова, М. В. - Реклама: технологии воздействия