История педагогики и образования учебное пособие (курс лекций)
В пособии рассматриваются актуальные прикладные вопросы этой дисциплины, представлен курс лекций для студентов. Материал пособия позволяет изучить исторические этапы развития педагогической мысли, а также освоить вопросы становления педагогики как науки и развития научных психологических представлен...
Gardado en:
Formato: | Книга |
---|---|
Темы: | |
Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
LEADER | 03540nam0a2200529 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/92695 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/92695.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
010 | |a 2227-8397 | ||
205 | |a История педагогики и образования |b 2029-10-01 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.10.2029 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20250903d2019 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a История педагогики и образования |e учебное пособие (курс лекций) |f составители: Л. В. Халяпина [и др.] | |
702 | 1 | |a Халяпина, |b Л. В. |4 220 | |
702 | 1 | |a Позднякова, |b И. Р. |4 220 | |
702 | 1 | |a Хохлова, |b Д. А. |4 220 | |
702 | 1 | |a Мищерина, |b И. В. |4 220 | |
702 | 1 | |a Недоповз, |b И. И. |4 220 | |
702 | 1 | |a Чуприна, |b А. А. |4 220 | |
702 | 1 | |a Пашина, |b С. В. |4 220 | |
702 | 1 | |a Филипович, |b Е. И. |4 220 | |
702 | 1 | |a Ахмедова, |b Э. М. |4 220 | |
702 | 1 | |a Гречкина, |b А. А. |4 220 | |
330 | |a В пособии рассматриваются актуальные прикладные вопросы этой дисциплины, представлен курс лекций для студентов. Материал пособия позволяет изучить исторические этапы развития педагогической мысли, а также освоить вопросы становления педагогики как науки и развития научных психологических представлений об организации педагогического процесса. Такой комплексный подход в изучении дисциплины способствует формированию определенного перечня знаний, умений и навыков, необходимых для Государственной итоговой аттестации. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое образование. | ||
210 | |a Ставрополь |c Северо-Кавказский федеральный университет |d 2019 | ||
610 | 1 | |a история педагогики | |
610 | 1 | |a история образования | |
610 | 1 | |a педагогическая мысль | |
610 | 1 | |a становление дидактики | |
610 | 1 | |a воспитательная система | |
610 | 1 | |a педагогическая теория | |
610 | 1 | |a дополнительное образование | |
610 | 1 | |a социальная педагогика | |
610 | 1 | |a инклюзивное образование | |
610 | 1 | |a психолого-педагогическая диагностика | |
675 | |a 371.4 | ||
686 | |a 74.03 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 315 с. |