Принципы формирования речевой компетентности студентов в высшем учебном заведении монография
В монографии представлена авторская концепция развития речевой компетентности студентов в высшем учебном заведении. Автор проводит психолого-педагогический анализ процесса развития речевой компетентности, выявляет ее признаки, критерии, тенденции и закономерности развития и формирования, представляе...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Овсянникова, О. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Принципы формирования речевой компетентности студентов в высшем учебном заведении Монография
par: Овсянникова О.А -
Развитие психологической компетентности педагогов учебно-методическое пособие
par: Иванова, И. В. -
Саморазвитие личности. Психолого-педагогический аспект монография
par: Иванова, И. В. - Роль философа-педагога в высшем учебном заведении курс лекций
-
Личностная и коммуникативная компетентности современного дошкольника учебное пособие
par: Авдулова, Т. П.