Режиссерские технологии детско-юношеских культурно-досуговых программ учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 «социально-культурная деятельность», профиль «менеджер детско-юношеского досуга», квалификация (степень) выпускника «бакалавр»
В учебно-методическом пособии раскрываются основные технологические этапы и формы подготовки и проведения детско-юношеских культурно-досуговых программ: конкурсно-игровые программы, концерт, обряд, праздник, а также рассматриваются критерии их режиссерского анализа. Издание адресовано преподавателям...
Збережено в:
Автор: | Сущенко, Л. А. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Режиссерские технологии детско-юношеских культурно-досуговых программ учеб.-метод. пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 «социально-культурная деятельность», профиль «менеджер детско-юношеского досуга», квалификация (степень) выпускника «бакалавр»
за авторством: Сущенко Л. А.
Опубліковано: (2018) - Режиссерские технологии детско-юношеских культурно-досуговых программ Учебно-методическая литература
-
Музыкальное оформление культурно-досуговых программ практикум по дисциплине для обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 «социально-культурная деятельность», профиль подготовки «постановка и продюсирование культурно-досуговых программ», квалификация (степень) выпускника «бакалавр»
за авторством: Лазарева, Л. И. - Режиссура детских культурно-досуговых программ рабочая тетрадь по специальности 071401 «социально-культурная деятельность», специализации «педагогика детского-юношеского досуга». учебно-методическое пособие
-
Режиссерские основы социально-культурной деятельности практикум для обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 «социально-культурная деятельность», профиль «технологии досуга в социально-культурной сфере», квалификация (степень) выпускника «бакалавр»
за авторством: Сущенко, Л. А.