Исследование рынка транспортных услуг практикум
Приведены практические задания, выполнив которые, студенты научатся определять уровень конкуренции на рынке транспортных услуг, оценивать конкурентные позиции автотранспортного предприятия на рынке с помощью матрицы Мак-Кинзи, проводить оценку удовлетворённости потребителей и их сегментацию на рынке...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Гавриков, В. А. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Исследование рыночной конъюнктуры
Autor: Пленкина В. В.
Vydáno: (2009) -
Маркетинговые исследования учебное пособие
Autor: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
Autor: Симонян, Т. В. - Статистика рынка товаров и услуг учебное пособие
-
Основы некоммерческого маркетинга
Autor: Андреев, С. Н.