Исследование рынка транспортных услуг практикум
Приведены практические задания, выполнив которые, студенты научатся определять уровень конкуренции на рынке транспортных услуг, оценивать конкурентные позиции автотранспортного предприятия на рынке с помощью матрицы Мак-Кинзи, проводить оценку удовлетворённости потребителей и их сегментацию на рынке...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Гавриков, В. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Исследование рыночной конъюнктуры
von: Пленкина В. В.
Veröffentlicht: (2009) -
Маркетинговые исследования учебное пособие
von: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
von: Симонян, Т. В. - Статистика рынка товаров и услуг учебное пособие
-
Основы некоммерческого маркетинга
von: Андреев, С. Н.