Исследование рынка транспортных услуг практикум
Приведены практические задания, выполнив которые, студенты научатся определять уровень конкуренции на рынке транспортных услуг, оценивать конкурентные позиции автотранспортного предприятия на рынке с помощью матрицы Мак-Кинзи, проводить оценку удовлетворённости потребителей и их сегментацию на рынке...
Saved in:
Main Author: | Гавриков, В. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Исследование рыночной конъюнктуры
by: Пленкина В. В.
Published: (2009) -
Маркетинговые исследования учебное пособие
by: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
by: Симонян, Т. В. - Статистика рынка товаров и услуг учебное пособие
-
Основы некоммерческого маркетинга
by: Андреев, С. Н.