Исследование рынка транспортных услуг практикум
Приведены практические задания, выполнив которые, студенты научатся определять уровень конкуренции на рынке транспортных услуг, оценивать конкурентные позиции автотранспортного предприятия на рынке с помощью матрицы Мак-Кинзи, проводить оценку удовлетворённости потребителей и их сегментацию на рынке...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Гавриков, В. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Исследование рыночной конъюнктуры
par: Пленкина В. В.
Publié: (2009) -
Маркетинговые исследования учебное пособие
par: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
par: Симонян, Т. В. - Статистика рынка товаров и услуг учебное пособие
-
Основы некоммерческого маркетинга
par: Андреев, С. Н.