Исследование рынка транспортных услуг практикум
Приведены практические задания, выполнив которые, студенты научатся определять уровень конкуренции на рынке транспортных услуг, оценивать конкурентные позиции автотранспортного предприятия на рынке с помощью матрицы Мак-Кинзи, проводить оценку удовлетворённости потребителей и их сегментацию на рынке...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Гавриков, В. А. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Исследование рыночной конъюнктуры
door: Пленкина В. В.
Gepubliceerd in: (2009) -
Маркетинговые исследования учебное пособие
door: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
door: Симонян, Т. В. - Статистика рынка товаров и услуг учебное пособие
-
Основы некоммерческого маркетинга
door: Андреев, С. Н.