Исследование рынка транспортных услуг практикум
Приведены практические задания, выполнив которые, студенты научатся определять уровень конкуренции на рынке транспортных услуг, оценивать конкурентные позиции автотранспортного предприятия на рынке с помощью матрицы Мак-Кинзи, проводить оценку удовлетворённости потребителей и их сегментацию на рынке...
Na minha lista:
Autor principal: | Гавриков, В. А. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Assuntos: | |
Acesso em linha: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registros relacionados
-
Исследование рыночной конъюнктуры
por: Пленкина В. В.
Publicado em: (2009) -
Маркетинговые исследования учебное пособие
por: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
por: Симонян, Т. В. - Статистика рынка товаров и услуг учебное пособие
-
Основы некоммерческого маркетинга
por: Андреев, С. Н.