Исследование рынка транспортных услуг практикум
Приведены практические задания, выполнив которые, студенты научатся определять уровень конкуренции на рынке транспортных услуг, оценивать конкурентные позиции автотранспортного предприятия на рынке с помощью матрицы Мак-Кинзи, проводить оценку удовлетворённости потребителей и их сегментацию на рынке...
Kaydedildi:
Yazar: | Гавриков, В. А. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Исследование рыночной конъюнктуры
Yazar:: Пленкина В. В.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2009) -
Маркетинговые исследования учебное пособие
Yazar:: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
Yazar:: Симонян, Т. В. - Статистика рынка товаров и услуг учебное пособие
-
Основы некоммерческого маркетинга
Yazar:: Андреев, С. Н.