Пропуск в контексте

Конвергенция СМИ устами журналистов-практиков монография

В течение 2009-2016 гг. автор проводил глубинные интервью с журналистами, редакторами и топ-менеджерами российских медиакомпаний на темы, связанные с развитием процесса конвергенции в редакциях отечественных СМИ. За эти годы был проинтервьюирован 81 респондент из 30 медиакомпаний. Говорили мы о разв...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Баранова, Е. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03674nam0a2200421 4500
001 RU/IPR SMART/94440
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/94440.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-906879-48-6 
205 |a Конвергенция СМИ устами журналистов-практиков  |b 2027-07-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.07.2027 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2017 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Конвергенция СМИ устами журналистов-практиков  |e монография  |f Е. А. Баранова 
700 1 |a Баранова,   |b Е. А.  |4 070 
330 |a В течение 2009-2016 гг. автор проводил глубинные интервью с журналистами, редакторами и топ-менеджерами российских медиакомпаний на темы, связанные с развитием процесса конвергенции в редакциях отечественных СМИ. За эти годы был проинтервьюирован 81 респондент из 30 медиакомпаний. Говорили мы о развитии процесса конвергенции в газетных редакциях и редакциях вещательных СМИ; появлении новых форм предоставления контента; монетизации СМИ в условиях конвергенции. Монография включает 20 интервью с вступительными статьями автора. Книга представляет собой не только теоретическое осмысление медиаконвергенции, но и является оригинальным практическим пособием, ведь в интервью можно найти многочисленные советы по решению самых разных задач - от создания отдела инфографики до использования ресурсов UGC; от рекомендаций по созданию лонгридов до советов по развитию интернет-ТВ. Книга предназначена для преподавателей, аспирантов и студентов, обучающихся по специальности «Журналистика», а также адресована практикующим журналистам и редакторам. 
210 |a Москва  |c Прометей  |d 2017 
610 1 |a конвергенция СМИ 
610 1 |a журналист-практик 
610 1 |a газетная редакция 
610 1 |a инфографика 
610 1 |a вещательное СМИ 
610 1 |a предоставление контента 
610 1 |a монетизация СМИ 
610 1 |a новая бизнес-модель 
610 1 |a креативный отдел 
610 1 |a информационная программа 
675 |a 882 
686 |a 76.01  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 106 с.