Потребительское поведение в современном обществе: экономико-социологический анализ монография
В книге рассматриваются различные типы потребительского поведения и факторы, оказывающие на него влияние, их значение для экономики и маркетинга, психологические закономерности и коммуникационно-инфраструктурные возможности их проявления, а также связь со свойствами сложившегося правового поля и раз...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Сидорова, С. А. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Экономическая теория учебное пособие
av: Круглов, И. В. -
Размышления. В чем наше благо? Готовому перейти Рубикон
av: Аврелий, М. -
Микроэкономика. Ч.I. Введение в экономическую теорию учебно-методическое пособие
av: Протопопова, Н. И. - Влияние факторов окружающей среды на материалы легкой промышленности монография
-
Информационная политика и информационное поведение. Тренды, стратегии, технологии монография
av: Головлева, Е. Л.