Пропуск в контексте

Территориальный маркетинг учебное пособие

Рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга как основной составляющей региональной экономической политики: комплекс средств территориального маркетинга, маркетинговая среда территории, стратегическое развитие территории, ее продвижение и позиционирование. Анализируются основные теор...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Реброва, Н. П. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02871nam0a2200421 4500
001 RU/IPR SMART/94552
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/94552.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-907003-29-3 
205 |a Территориальный маркетинг  |b 2027-07-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.07.2027 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2018 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Территориальный маркетинг  |e учебное пособие  |f Н. П. Реброва 
700 1 |a Реброва,   |b Н. П.  |4 070 
330 |a Рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга как основной составляющей региональной экономической политики: комплекс средств территориального маркетинга, маркетинговая среда территории, стратегическое развитие территории, ее продвижение и позиционирование. Анализируются основные теоретические и методические подходы к оценке конкурентоспособности региона. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, научных сотрудников, аспирантов, экономистов, менеджеров и финансистов, занимающихся территориальным маркетингом, маркетологов-практиков, региональных и местных органов власти. 
210 |a Москва  |c Прометей  |d 2018 
610 1 |a территориальный маркетинг 
610 1 |a стратегическое развитие 
610 1 |a развитие региона 
610 1 |a региональный рынок 
610 1 |a конкурентоспособность региона 
610 1 |a позиционирование региона 
610 1 |a брендинг 
610 1 |a реклама 
610 1 |a общественное мнение 
610 1 |a Интернет-маркетинг 
675 |a 339.138 
686 |a 65.290  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 142 с.