Адаптация и адаптационное обучение иноязычных студентов (на примере обучения химии) монография
Рассмотрены общие представления об адаптации студентов в вузе и к обучению естественно-научным дисциплинам при смене языка обучения. Показаны сущностные характеристики понятийной базы адаптационного и двуязычного обучения, подходы к организации двуязычного обучения в контексте адаптации. Предназначе...
保存先:
第一著者: | Мифтахова, Н. Ш. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Система адаптационного обучения иноязычных студентов химии в высшей школе монография
著者:: Мифтахова Н. Ш.
出版事項: (2019) -
Адаптация и адаптационное обучение иноязычных студентов (на примере обучения химии) монография
著者:: Мифтахова Н. Ш.
出版事項: (2017) -
Технологии проблемно-модульного обучения. Теория и практика монография
著者:: Соколков, Е. А. -
Система адаптационного обучения иноязычных студентов химии в высшей школе монография
著者:: Мифтахова, Н. Ш. -
Синергетическое поле обучения иноязычному дискурсу
著者:: Гураль, С. К.