Адаптация и адаптационное обучение иноязычных студентов (на примере обучения химии) монография
Рассмотрены общие представления об адаптации студентов в вузе и к обучению естественно-научным дисциплинам при смене языка обучения. Показаны сущностные характеристики понятийной базы адаптационного и двуязычного обучения, подходы к организации двуязычного обучения в контексте адаптации. Предназначе...
Сохранить в:
Главный автор: | Мифтахова, Н. Ш. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Система адаптационного обучения иноязычных студентов химии в высшей школе монография
Автор: Мифтахова Н. Ш.
Опубликовано: (2019) -
Адаптация и адаптационное обучение иноязычных студентов (на примере обучения химии) монография
Автор: Мифтахова Н. Ш.
Опубликовано: (2017) -
Технологии проблемно-модульного обучения. Теория и практика монография
Автор: Соколков, Е. А. -
Система адаптационного обучения иноязычных студентов химии в высшей школе монография
Автор: Мифтахова, Н. Ш. -
Синергетическое поле обучения иноязычному дискурсу
Автор: Гураль, С. К.