Адаптация и адаптационное обучение иноязычных студентов (на примере обучения химии) монография
Рассмотрены общие представления об адаптации студентов в вузе и к обучению естественно-научным дисциплинам при смене языка обучения. Показаны сущностные характеристики понятийной базы адаптационного и двуязычного обучения, подходы к организации двуязычного обучения в контексте адаптации. Предназначе...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Мифтахова, Н. Ш. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Система адаптационного обучения иноязычных студентов химии в высшей школе монография
Autor: Мифтахова Н. Ш.
Vydáno: (2019) -
Адаптация и адаптационное обучение иноязычных студентов (на примере обучения химии) монография
Autor: Мифтахова Н. Ш.
Vydáno: (2017) -
Технологии проблемно-модульного обучения. Теория и практика монография
Autor: Соколков, Е. А. -
Система адаптационного обучения иноязычных студентов химии в высшей школе монография
Autor: Мифтахова, Н. Ш. -
Синергетическое поле обучения иноязычному дискурсу
Autor: Гураль, С. К.