Анализ и оценка эффективности продуктовых инноваций на малых предприятиях фармацевтического сектора экономики монография
Рассматриваются оценка и анализ процесса внедрения продуктовых инноваций на малых предприятиях. Раскрываются сущность продуктовых инноваций и их специфика в социально значимых секторах экономики, принципы и критерии, определяющие систему показателей их оценки. На основе сравнительного анализа сущест...
Guardat en:
Format: | Книга |
---|---|
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Анализ и оценка эффективности продуктовых инноваций на малых предприятиях фармацевтического сектора экономики монография
per: Гилязутдинова И. В.
Publicat: (2017) -
Научные основы создания продуктовых компаний
per: Гусаков, В. Г. -
Основные направления оценки экономического эффекта влияния научной инфраструктуры на развитие малых инновационных предприятий монография
per: Курамшина, К. С. - Основы фармацевтического менеджмента учебно-методическое пособие
- Направления повышения эффективности деятельности малых и средних консалтинговых предприятий учебное пособие