Анализ и оценка эффективности продуктовых инноваций на малых предприятиях фармацевтического сектора экономики монография
Рассматриваются оценка и анализ процесса внедрения продуктовых инноваций на малых предприятиях. Раскрываются сущность продуктовых инноваций и их специфика в социально значимых секторах экономики, принципы и критерии, определяющие систему показателей их оценки. На основе сравнительного анализа сущест...
Gardado en:
Formato: | Книга |
---|---|
Темы: | |
Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Анализ и оценка эффективности продуктовых инноваций на малых предприятиях фармацевтического сектора экономики монография
por: Гилязутдинова И. В.
Publicado: (2017) -
Научные основы создания продуктовых компаний
por: Гусаков, В. Г. -
Основные направления оценки экономического эффекта влияния научной инфраструктуры на развитие малых инновационных предприятий монография
por: Курамшина, К. С. - Основы фармацевтического менеджмента учебно-методическое пособие
- Направления повышения эффективности деятельности малых и средних консалтинговых предприятий учебное пособие