Учебное пособие по немецкому языку. «Wetter, Klima, Natur»
Учебное пособие по немецкому языку «Wetter, Natur, Klima», состоит из 3 частей, включающих в себя работу с адаптированным и оригинальным текстом по теме, работу по изучению словарного запаса и упражнениями по развитию устной речи. Пособие может быть использовано как для работы в аудитории, так и для...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 02011nam0a2200337 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/9574 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/9574.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 2227-8397 | ||
| 205 | |a Учебное пособие по немецкому языку. «Wetter, Klima, Natur» |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2012 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Учебное пособие по немецкому языку. «Wetter, Klima, Natur» |f К. Г. Хачатурьян | |
| 700 | 1 | |a Хачатурьян, |b К. Г. |4 070 | |
| 330 | |a Учебное пособие по немецкому языку «Wetter, Natur, Klima», состоит из 3 частей, включающих в себя работу с адаптированным и оригинальным текстом по теме, работу по изучению словарного запаса и упражнениями по развитию устной речи. Пособие может быть использовано как для работы в аудитории, так и для самостоятельной работы студентов. | ||
| 210 | |a Краснодар |c Южный институт менеджмента |d 2012 | ||
| 610 | 1 | |a немецкий язык | |
| 610 | 1 | |a учебное пособие | |
| 610 | 1 | |a иностранный язык | |
| 675 | |a 811.112 | ||
| 686 | |a 81.2 (Нем.) |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 29 с. | ||