Теория и практика связей с общественностью и рекламы. Антикризисный PR. Методические материалы и кейсы практикум
В практикуме представлены вопросы, упражнения и задания по дисциплине «Теория и практика связей с общественностью и рекламы» (модуль «Антикризисный PR»), а также кейсы антикризисных проектов, вопросы для итогового контроля. В приложении дан классификатор отраслей по вероятным рискам. Подготовлен в с...
Сохранить в:
Главный автор: | Милюкова, А. Г. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Антикризисный PR учебное пособие
Автор: Файншмидт, Е. А. -
Основы PR учебное пособие
Автор: Башкарев, А. А. - Рекламные и PR-коммуникации в глобальной медиаиндустрии учебное пособие
-
Технологии связей с общественностью учебное пособие
Автор: Радионцева, Е. С. -
PR-коммуникации
Автор: Бердников И. П., и др.