Институт социального партнерства как фактор развития малого бизнеса в России
В монографии исследуются развитие российского малого бизнеса и институционализация социального партнерства в этой сфере. Раскрываются особенности изучения малого бизнеса как объекта экономико-социологического анализа и роль института социального партнерства в развитии малого бизнеса, проанализирован...
Сохранить в:
Главный автор: | Осипов, Е. М. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
- Государственное регулирование малого бизнеса учебно-методическое пособие
-
Современные проблемы управления: маркетинг и менеджмент малого бизнеса
Автор: Лопатина, Е. И., и др.
Опубликовано: (2020) -
Основы функционирования малого бизнеса учебное пособие для бакалавриата
Автор: Каирова, Ф. А. -
Организационно-экономический механизм реализации поддержки малого бизнеса в регионе
Автор: Хасан, Р. А., и др.
Опубликовано: (2024) -
Современные подходы формирования стратегии развития малого бизнеса в инновационной сфере
Автор: Чехачева Т. С., и др.