Бинарно-интегративный подход в формировании направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования образовательная программа
В образовательной программе раскрыты инновационные подходы к решению теоретической и педагогической проблемы формирования направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования на основе бинарно-интегративного подхода. Образовательная программа является методическим пособие...
Збережено в:
Автор: | Морозова, Т. Б. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Формирование направленности личности близнеца-подростка на основе бинарно-интегративного подхода в системе дополнительного образования монография
за авторством: Морозова, Т. Б. -
Задания для педагогического исследования сформированности направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования методические рекомендации
за авторством: Морозова, Т. Б. -
Бинарно-интегративный подход в формировании направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования образовательная программа
за авторством: Морозова Т. Б.
Опубліковано: (2017) -
Формирование направленности личности близнеца-подростка на основе бинарно-интегративного подхода в системе дополнительного образования монография
за авторством: Морозова Т. Б.
Опубліковано: (2017) -
Формирование направленности личности близнеца-подростка на основе бинарно-интегративного подхода в системе дополнительного образования Монография
за авторством: Морозова Т.Б