Задания для педагогического исследования сформированности направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования методические рекомендации
Раскрыты методы педагогического исследования сформированности направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования на основе бинарно-интегративного подхода. Методическая рекомендация для социального педагога-исследователя позволяет обобщать, сравнивать, анализировать, угл...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Морозова, Т. Б. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Бинарно-интегративный подход в формировании направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования образовательная программа
بواسطة: Морозова, Т. Б. -
Формирование направленности личности близнеца-подростка на основе бинарно-интегративного подхода в системе дополнительного образования монография
بواسطة: Морозова, Т. Б. -
Задания для педагогического исследования сформированности направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования методические рекомендации
بواسطة: Морозова Т. М.
منشور في: (2017) -
Задания для педагогического исследования сформированности направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования Учебно-методическая литература
بواسطة: Морозова Т.Б -
Бинарно-интегративный подход в формировании направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования образовательная программа
بواسطة: Морозова Т. Б.
منشور في: (2017)