Задания для педагогического исследования сформированности направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования методические рекомендации
Раскрыты методы педагогического исследования сформированности направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования на основе бинарно-интегративного подхода. Методическая рекомендация для социального педагога-исследователя позволяет обобщать, сравнивать, анализировать, угл...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Морозова, Т. Б. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Бинарно-интегративный подход в формировании направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования образовательная программа
Tekijä: Морозова, Т. Б. -
Формирование направленности личности близнеца-подростка на основе бинарно-интегративного подхода в системе дополнительного образования монография
Tekijä: Морозова, Т. Б. -
Задания для педагогического исследования сформированности направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования методические рекомендации
Tekijä: Морозова Т. М.
Julkaistu: (2017) -
Задания для педагогического исследования сформированности направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования Учебно-методическая литература
Tekijä: Морозова Т.Б -
Бинарно-интегративный подход в формировании направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования образовательная программа
Tekijä: Морозова Т. Б.
Julkaistu: (2017)