Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха монография
В монографии рассматриваются особенности развития у младших школьников с нарушением слуха таких универсальных учебных действий, как регулятивные (самоконтроль, самооценка, рефлексия), познавательные (общеучебные, логические, знаково-символические) и коммуникативные в сопоставлении с нормально слышащ...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Речицкая, Е. Г. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха монография
Autor: Речицкая Е. Г.
Vydáno: (2017) -
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха монография
Autor: Речицкая, Е. Г. -
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха Монография
Autor: Речицкая Е.Г -
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения и слуха
Autor: Мелентьева Н. Н.
Vydáno: (2021) -
Помощь детям с нарушением слуха: руководство для родителей и специалистов
Autor: Королева, И. В.