Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха монография
В монографии рассматриваются особенности развития у младших школьников с нарушением слуха таких универсальных учебных действий, как регулятивные (самоконтроль, самооценка, рефлексия), познавательные (общеучебные, логические, знаково-символические) и коммуникативные в сопоставлении с нормально слышащ...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Речицкая, Е. Г. (070) |
---|---|
Fformat: | Книга |
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | Перейти к просмотру издания |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха монография
gan: Речицкая Е. Г.
Cyhoeddwyd: (2017) -
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха монография
gan: Речицкая, Е. Г. -
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха Монография
gan: Речицкая Е.Г -
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения и слуха
gan: Мелентьева Н. Н.
Cyhoeddwyd: (2021) -
Помощь детям с нарушением слуха: руководство для родителей и специалистов
gan: Королева, И. В.