Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха монография
В монографии рассматриваются особенности развития у младших школьников с нарушением слуха таких универсальных учебных действий, как регулятивные (самоконтроль, самооценка, рефлексия), познавательные (общеучебные, логические, знаково-символические) и коммуникативные в сопоставлении с нормально слышащ...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Речицкая, Е. Г. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха монография
ανά: Речицкая Е. Г.
Έκδοση: (2017) -
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха монография
ανά: Речицкая, Е. Г. -
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха Монография
ανά: Речицкая Е.Г -
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения и слуха
ανά: Мелентьева Н. Н.
Έκδοση: (2021) -
Помощь детям с нарушением слуха: руководство для родителей и специалистов
ανά: Королева, И. В.