Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха монография
В монографии рассматриваются особенности развития у младших школьников с нарушением слуха таких универсальных учебных действий, как регулятивные (самоконтроль, самооценка, рефлексия), познавательные (общеучебные, логические, знаково-символические) и коммуникативные в сопоставлении с нормально слышащ...
Gorde:
Egile nagusia: | Речицкая, Е. Г. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха монография
nork: Речицкая Е. Г.
Argitaratua: (2017) -
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха монография
nork: Речицкая, Е. Г. -
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха Монография
nork: Речицкая Е.Г -
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения и слуха
nork: Мелентьева Н. Н.
Argitaratua: (2021) -
Помощь детям с нарушением слуха: руководство для родителей и специалистов
nork: Королева, И. В.