Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха монография
В монографии рассматриваются особенности развития у младших школьников с нарушением слуха таких универсальных учебных действий, как регулятивные (самоконтроль, самооценка, рефлексия), познавательные (общеучебные, логические, знаково-символические) и коммуникативные в сопоставлении с нормально слышащ...
Gardado en:
Autor Principal: | Речицкая, Е. Г. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Темы: | |
Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха монография
por: Речицкая Е. Г.
Publicado: (2017) -
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха монография
por: Речицкая, Е. Г. -
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха Монография
por: Речицкая Е.Г -
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения и слуха
por: Мелентьева Н. Н.
Publicado: (2021) -
Помощь детям с нарушением слуха: руководство для родителей и специалистов
por: Королева, И. В.