Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха монография
В монографии рассматриваются особенности развития у младших школьников с нарушением слуха таких универсальных учебных действий, как регулятивные (самоконтроль, самооценка, рефлексия), познавательные (общеучебные, логические, знаково-символические) и коммуникативные в сопоставлении с нормально слышащ...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Речицкая, Е. Г. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха монография
door: Речицкая Е. Г.
Gepubliceerd in: (2017) -
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха монография
door: Речицкая, Е. Г. -
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха Монография
door: Речицкая Е.Г -
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения и слуха
door: Мелентьева Н. Н.
Gepubliceerd in: (2021) -
Помощь детям с нарушением слуха: руководство для родителей и специалистов
door: Королева, И. В.