Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха монография
В монографии рассматриваются особенности развития у младших школьников с нарушением слуха таких универсальных учебных действий, как регулятивные (самоконтроль, самооценка, рефлексия), познавательные (общеучебные, логические, знаково-символические) и коммуникативные в сопоставлении с нормально слышащ...
Збережено в:
Автор: | Речицкая, Е. Г. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха монография
за авторством: Речицкая Е. Г.
Опубліковано: (2017) -
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха монография
за авторством: Речицкая, Е. Г. -
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха Монография
за авторством: Речицкая Е.Г -
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения и слуха
за авторством: Мелентьева Н. Н.
Опубліковано: (2021) -
Помощь детям с нарушением слуха: руководство для родителей и специалистов
за авторством: Королева, И. В.