Реклама и паблик рилейшнз в структуре общества потребления учебное пособие
В предлагаемом учебно-методическом пособии раскрываются социальные аспекты функционирования рекламы и паблик рилейшнз как маркетинговых коммуникаций. Подготовленные материалы содержат следующие разделы: «Теоретико-методологические основы изучения массовых коммуникаций: социологический аспект» и «соц...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|