इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Реклама и паблик рилейшнз в структуре общества потребления учебное пособие

В предлагаемом учебно-методическом пособии раскрываются социальные аспекты функционирования рекламы и паблик рилейшнз как маркетинговых коммуникаций. Подготовленные материалы содержат следующие разделы: «Теоретико-методологические основы изучения массовых коммуникаций: социологический аспект» и «соц...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Немец, Г. Н. (070)
स्वरूप: Книга
विषय:
ऑनलाइन पहुंच:Перейти к просмотру издания
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!