Развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта поведения коллективная монография
В монографии представлены результаты исследований, которые касаются развития ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта поведения. Возможность становления субъекта поведения базируется на нравственном развитии личности, на формировании таких нравственных свойств, которые соответс...
Guardado en:
Formato: | Книга |
---|---|
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
- Развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта деятельности коллективная монография
- Психологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста учебно-методическое пособие
-
Формирование у дошкольников и младших школьников ценностного отношения к природе учебно-методическое пособие по курсу «методика обучения и воспитания дошкольников»
por: Лазаренко, Е. Н. -
Развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта поведения коллективная монография
Publicado: (2019) - Творчество В.В. Бианки в филологической и методической парадигмах коллективная монография