Развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта поведения коллективная монография
В монографии представлены результаты исследований, которые касаются развития ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта поведения. Возможность становления субъекта поведения базируется на нравственном развитии личности, на формировании таких нравственных свойств, которые соответс...
Enregistré dans:
Format: | Книга |
---|---|
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
- Развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта деятельности коллективная монография
- Психологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста учебно-методическое пособие
-
Формирование у дошкольников и младших школьников ценностного отношения к природе учебно-методическое пособие по курсу «методика обучения и воспитания дошкольников»
par: Лазаренко, Е. Н. -
Развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта поведения коллективная монография
Publié: (2019) - Творчество В.В. Бианки в филологической и методической парадигмах коллективная монография