Развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта поведения коллективная монография
В монографии представлены результаты исследований, которые касаются развития ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта поведения. Возможность становления субъекта поведения базируется на нравственном развитии личности, на формировании таких нравственных свойств, которые соответс...
Збережено в:
Формат: | Книга |
---|---|
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
- Развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта деятельности коллективная монография
- Психологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста учебно-методическое пособие
-
Формирование у дошкольников и младших школьников ценностного отношения к природе учебно-методическое пособие по курсу «методика обучения и воспитания дошкольников»
за авторством: Лазаренко, Е. Н. -
Развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта поведения коллективная монография
Опубліковано: (2019) - Творчество В.В. Бианки в филологической и методической парадигмах коллективная монография