Пропуск в контексте

Технология рекламы учебное пособие

В данном учебном пособии основной акцент сделан на изучение специфики применения различных технологий в рекламе, в зависимости от типа носителя или канала коммуникации. Пособие содержит не только теоретические материалы, но и банк заданий по заполнению технического задания, спонсорского пакета, с бо...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Сергеева, З. Н. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02883nam0a2200409 4500
001 RU/IPR SMART/99228
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/99228.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-7782-4107-7 
205 |a Технология рекламы  |b 2030-09-07 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 07.09.2030 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2020 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Технология рекламы  |e учебное пособие  |f З. Н. Сергеева, Е. А. Сайкин 
700 1 |a Сергеева,   |b З. Н.  |4 070 
701 1 |a Сайкин,   |b Е. А.  |4 070 
330 |a В данном учебном пособии основной акцент сделан на изучение специфики применения различных технологий в рекламе, в зависимости от типа носителя или канала коммуникации. Пособие содержит не только теоретические материалы, но и банк заданий по заполнению технического задания, спонсорского пакета, с большим количеством примеров рекламы в рамках применения творческих приемов и многое другое. Учебное пособие будет полезно студентам как заочной, так и очной формы обучения направления подготовки «Социология рекламы и связей с общественностью», «Реклама и связи с общественностью», а также молодым специалистам в области рекламы и маркетинга. 
210 |a Новосибирск  |c Новосибирский государственный технический университет  |d 2020 
610 1 |a рекламная кампания 
610 1 |a бюджет 
610 1 |a рекламный контент 
610 1 |a радиореклама 
610 1 |a телевизионная реклама 
610 1 |a спонсорская реклама 
610 1 |a наружная реклама 
610 1 |a нативная реклама 
675 |a 65 
686 |a 65.29  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 83 с.