Пропуск в контексте

Маркетинг в автотранспортной деятельности учебное пособие

Приведена и обоснована маркетинговая концепция повышения конкурентоспособности услуг автомобильного транспорта. Рассмотрены вопросы маркетингового управления конкурентоспособностью автотранспортного предприятия. Раскрыта специфика маркетинговой деятельности в сфере пассажирских перевозок общественны...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Гавриков, В. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03060nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/99769
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/99769.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-8265-2026-0 
205 |a Маркетинг в автотранспортной деятельности  |b 2030-09-30 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 30.09.2030 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2019 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинг в автотранспортной деятельности  |e учебное пособие  |f В. А. Гавриков, Н. В. Пеньшин 
700 1 |a Гавриков,   |b В. А.  |4 070 
701 1 |a Пеньшин,   |b Н. В.  |4 070 
330 |a Приведена и обоснована маркетинговая концепция повышения конкурентоспособности услуг автомобильного транспорта. Рассмотрены вопросы маркетингового управления конкурентоспособностью автотранспортного предприятия. Раскрыта специфика маркетинговой деятельности в сфере пассажирских перевозок общественным транспортом. Актуально для изучения методологии повышения эффективности хозяйственной деятельности автотранспортных предприятий в условиях рыночной конкуренции, обеспечения защиты прав потребителей и наиболее полного удовлетворения их запросов. Предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению 23.03.01 «Технология транспортных процессов» и магистрантов направления 23.04.01 «Технология транспортных процессов». 
210 |a Тамбов  |c Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ  |d 2019 
610 1 |a автотранспортная деятельность 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a предприятие 
610 1 |a общественный транспорт 
610 1 |a рыночная конкуренция 
610 1 |a экономика 
675 |a 65 
686 |a 65.37  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 79 с.