Исследование готовности педагога дошкольного образования к реализации задач гражданско-патриотического воспитания
Введение. В статье обозначена проблема совершенствования деятельности педагогов в рамках обновления воспитательной функции образовательных организаций в условиях современной российской действительности. Цель. Исследование актуального состояния готовности педагогов региональной системы дошкольного об...
Salvato in:
Autore principale: | |
---|---|
Natura: | Статья |
Lingua: | Russian |
Pubblicazione: |
2024
|
Soggetti: | |
Accesso online: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/27219 |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Riassunto: | Введение. В статье обозначена проблема совершенствования деятельности педагогов в рамках обновления воспитательной функции образовательных организаций в условиях современной российской действительности. Цель. Исследование актуального состояния готовности педагогов региональной системы дошкольного образования к реализации задач гражданско-патриотического воспитания. Материалы и методы. Теоретическая часть исследования посвящена изучению научных подходов к определению структурных компонентов готовности педагога в сфере гражданско-патриотического воспитания. Прикладная часть исследования включает обработку и анализ результатов анкетирования педагогов дошкольного образования. Результаты и обсуждение. На основе анализа научной литературы предложена структура готовности педагога к деятельности по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся. Представлены результаты эмпирического исследования готовности педагогов дошкольных образовательных организаций Ставропольского края к профессиональной деятельности в области воспитания гражданина и патриота. Заключение. По итогам проведенного исследования установлено, что в практике образовательного процесса определяется круг проблем, влияющих на эффективность реализации гражданско-патриотического воспитания, педагоги имеют выраженную потребность в наращивании компетенций в рамках реализации воспитательной функции гражданско-патриотической направленности. |
---|