Лексико-стилистические особенности англоязычного рекламного дискурса как социокультурного и этнокультурного феномена: переводческий аспект
Saved in:
Main Author: | Саркисова, Е. А. |
---|---|
Format: | ВКР |
Language: | Russian |
Published: |
2024
|
Online Access: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/27770 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Лексико-стилистические особенности англоязычного рекламного дискурса как социокультурного и этнокультурного явления (на материале современной кинорекламы США)
by: Саркисова, Е. А.
Published: (2022) -
Сущность договора как социокультурного феномена
by: Дубровина, С. Н.
Published: (2018) -
Сущность договора как социокультурного феномена
by: Дубровина, С. Н.
Published: (2018) -
Функционально-стилистические особенности технической инструкции по эксплуатации мотоцикла: переводческий аспект
by: Огилько, А. В.
Published: (2019) -
Прагматические особенности англоязычного спортивного дискурса как интертекстуального феномена» (на материале британской качественной прессы)
by: Гунич, И. А.
Published: (2022)