Лексико-стилистические особенности англоязычного рекламного дискурса как социокультурного и этнокультурного феномена: переводческий аспект
Сохранить в:
主要作者: | Саркисова, Е. А. |
---|---|
格式: | ВКР |
語言: | Russian |
出版: |
2024
|
在線閱讀: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/27770 |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Лексико-стилистические особенности англоязычного рекламного дискурса как социокультурного и этнокультурного явления (на материале современной кинорекламы США)
由: Саркисова, Е. А.
出版: (2022) -
Сущность договора как социокультурного феномена
由: Дубровина, С. Н.
出版: (2018) -
Сущность договора как социокультурного феномена
由: Дубровина, С. Н.
出版: (2018) -
Функционально-стилистические особенности технической инструкции по эксплуатации мотоцикла: переводческий аспект
由: Огилько, А. В.
出版: (2019) -
Прагматические особенности англоязычного спортивного дискурса как интертекстуального феномена» (на материале британской качественной прессы)
由: Гунич, И. А.
出版: (2022)