Управление конкурентоспособностью туристической компании на рынке международного бизнеса (по материалам ООО «Алекс-Тур»)
Сохранить в:
Главный автор: | Барабаш, Д. Д. |
---|---|
Формат: | ВКР |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
2024
|
Online-ссылка: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/27926 |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Управление конкурентоспособностью компании на рынке строительных услуг (по материалам «ООО «Базальт»)
Автор: Костенко, З. В.
Опубликовано: (2021) -
Развитие международного бизнеса компании (по материалам ООО «Компьютер Медиа»)
Автор: Билалов, Г. Г.
Опубликовано: (2018) -
Управление конкурентоспособностью компании и ее брендом на мировом рынке
Автор: Гегаева, Д. Б.
Опубликовано: (2024) -
Организация международного бизнеса софтверной компании (по материалам ООО «Компьютер Медиа»)
Автор: Аталян, Г. Э.
Опубликовано: (2020) -
Развитие бизнеса компании на фармацевтическом рынке (по материалам ООО «Апрель Кавказ»)
Автор: Берест, К. А.
Опубликовано: (2019)