Формирование маркетинговой стратегии предприятия общественного питания
Guardat en:
Autor principal: | Попова, Е. А. |
---|---|
Format: | ВКР |
Idioma: | Russian |
Publicat: |
2024
|
Accés en línia: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/27943 |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Формирование маркетинговой стратегии ООО «Энергия»
per: Вырвыхвост, Е. А.
Publicat: (2019) -
Формирование эффективной маркетинговой стратегииООО «Карамель»
per: Якубова, Н. А.
Publicat: (2018) -
Разработка маркетинговой стратегии развития гостиничного предприятия
per: Чеснокова, Т. В.
Publicat: (2022) -
Экономика предприятия общественного питания Учебник
per: Фридман А.М -
Экономическая диагностика состояния и формирование стратегии развития рынка общественного питания монография
per: Рождественская, Л. Н.