Формирование маркетинговой стратегии предприятия общественного питания
保存先:
第一著者: | Попова, Е. А. |
---|---|
フォーマット: | ВКР |
言語: | Russian |
出版事項: |
2024
|
オンライン・アクセス: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/27943 |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Формирование маркетинговой стратегии ООО «Энергия»
著者:: Вырвыхвост, Е. А.
出版事項: (2019) -
Формирование эффективной маркетинговой стратегииООО «Карамель»
著者:: Якубова, Н. А.
出版事項: (2018) -
Разработка маркетинговой стратегии развития гостиничного предприятия
著者:: Чеснокова, Т. В.
出版事項: (2022) -
Экономика предприятия общественного питания Учебник
著者:: Фридман А.М -
Экономическая диагностика состояния и формирование стратегии развития рынка общественного питания монография
著者:: Рождественская, Л. Н.